BMW i3S ждёт рестайлинг

Вариант i3S может несколько оживить продажи (с конца 2013-го реализовано чуть больше 60 000 «ай-третьих»).

В следующем году модель BMW i3 ждёт рестайлинг (скорее всего, машина будет показана на Женевском автосалоне в марте). По сведениям издания Autocar, вместе с традиционными изменениями в облике и оснащении немцы подумывают добавить в ассортимент «ай-третьих» «подогретую вариацию» i3S. Такая может появиться через полгода после Женевы — в сентябре во Франкфурте.

 
            Модель i3S наверняка будет основана на версии i3 с <a href="/e/BjIggAAAATc" class="c-link">увеличенной батареей</a>. А значит, от неё стоит ждать запаса хода минимум в 300 км по циклу NEDC, а то и все 320, если будут сделаны дальнейшие улучшения в приводе.
Модель i3S наверняка будет основана на версии i3 с увеличенной батареей. А значит, от неё стоит ждать запаса хода минимум в 300 км по циклу NEDC, а то и все 320, если будут сделаны дальнейшие улучшения в приводе.

От исходного автомобиля маленькая «зажигалка» будет отличаться в первую очередь увеличенной отдачей электромотора (сейчас в нём 170 л.с. и 250 Н•м). Это позволит сбросить с разгона до сотни несколько десятых долей секунды (сейчас — 7,3 с). Логично предположить и перенастройку подвески. Таким образом, i3S окажется электрической альтернативой компактным заряженным хэтчбекам вроде Фиесты ST.

            Между тем менеджер проекта i3 Хайнрих Швакхёфер в интервью журналу Automotive News заявил, что уверен в появлении второго поколения i3. Правда, точные сроки не назвал. Можно предположить конец десятилетия.
Между тем менеджер проекта i3 Хайнрих Швакхёфер в интервью журналу Automotive News заявил, что уверен в появлении второго поколения i3. Правда, точные сроки не назвал. Можно предположить конец десятилетия.

А пока новых версий i3 нет, компания расширяет дополнительные услуги. На днях она представила систему BMW Digital Charging Service. Это программа, которая после подключения машины к розетке сама составляет график её зарядки, исходя из меняющегося по времени суток тарифа у конкретного пользователя. Так удаётся сократить затраты на электричество.

            Компания выпустила пару новых версий домашней зарядной системы BMW i Wallbox, способных выдавать трёхфазный ток мощностью до 22 кВт. При этом вариант i Wallbox Connect получил модуль WiFi и наилучшим образом подготовлен к работе вместе с системой Digital Charging Service.
Компания выпустила пару новых версий домашней зарядной системы BMW i Wallbox, способных выдавать трёхфазный ток мощностью до 22 кВт. При этом вариант i Wallbox Connect получил модуль WiFi и наилучшим образом подготовлен к работе вместе с системой Digital Charging Service.

Тот же сервис можно переключить в режим «оптимизированный под солнечные батареи» в случае наличия дома солнечной электростанции. Тогда электроника составит наиболее выгодный график зарядки, исходя из прогноза погоды на ближайшее время и оценки количества энергии, которую сможет поставить фотоэлектрическая панель. Этот сервис будет работать вместе с моделями из линеек BMW i и BMW iPerformance. Запустят его в начале 2017 года в Германии и Нидерландах, а потом постепенно будут расширять на другие рынки.

Леонид Попов