BMW E39 и E38. Предвзятое мнение

Чтоб от кассы далеко не отходить решил по горячим следам высказать свое жесточайшее ИМХО про всякие 38 и 39 кузова.
Буду максимально предвзят ( хотя куда уже более…)

Е39.
Казалось бы, что там писать то про нее? Все и так все давно знают. Этих машин куча была в начале 2000 и полно ездит до сих пор. Масса машин в достойном виде и без всяких колхозов.
Когда она вышла.
Вся публика пересела с жигулей на 34 и 124, кайфовала и была твердо уверена в одном – если эти машины хороши, то новые модели будут еще лучше.
Дизайн.
Никаких жарких споров про него я не слышал. Ни тогда, ни тем более сейчас.
И в этом заслуга вовсе не бмв.
Спасибо мерседесу!
Вот там был действительно шок. Все владельцы 124 увидев впервые 210 вообще потерялись.
Владельцы бмв не то, что бы хлопали в ладоши и любовались чистыми линиями 39, они просто перекрестились и поблагодарили бмв за то, что она хоть не выпучила фары.
В ее виде нет ничего отталкивающего, просто седан, если б не ноздри то не сразу и поймешь, что машина это бмв пришедшая на смену е34.
Нормальный такой чуть толстенький местами симпатичный поросенок.

 

мне по душе дорестайлинг
мне по душе дорестайлинг

 

Первый звонок раздался когда я еще никуда не поехал.
Двери, капот и багажник.
Откройте и закройте все это на 34 и 32 и сравните с е39.
Капот мягко и бесшумно стекает вперед, а закрывается с невероятно приятным усилием и музыкальным щелчком, как в феррари и 911! Идеально настроенный механизм багажника, который делает его крышку просто невесомым и практически бесшумным закрытие.
Открыв и легонько хлопнув дверью вы сразу понимаете, за что платим деньги .
В 34 кузове можно никуда не ехать, а просто все это открывать, закрывать, хлопать и получать от всего этого невероятный кайф.
В 39 капот просто падает с диким грохотом, закрывая багажник после е34 ты переживаешь чтоб не отвалился бы номер с машины.
Двери хлопают…но уже совсем по другому.
Салон.
Со стороны все выглядит намного дороже, чем в е34, появившиеся опции делают его куда удобнее и даже по современным меркам он хорош.
По набору опций для меня 39 идеал. В нем есть все что мне нужно и нет ничего лишнего, что я не люблю в е60.
Идеальная клима! Этого мне так не хватало в е34, там отличный кондиционер с печкой, но климат дул всегда в ноги и это невозможно было отключить.
Парктроник, отлично откалиброванный датчик дождя и ксенон.
А больше и не надо.
Комфортные седла.
Эта опция свела с ума всех любителей бмв. За нее народ был готов на все.
Эти сиденья впервые появились на 39 и 38 и ломают свои спины перед вами вплоть до наших дней.
Одни из лучших сидений в истории человечества!
Масса регулировок под любую фигуру.
Супер! Только для идеальной настройки их приходится шевелить по чуть чуть очень долго и пытаться выбрать их под себя, а на 34 и 32 обычные сиденья подгоняются в момент и по большому счету в долгой дороге мне в них никак не менее удобно.
Блок стеклоподьемников и зеркал.
Бесит до сих пор.
На кой хэ весь этот огород надо было городить? Кому они мешали?
В 34 эти блоки были в идеальном месте и рука сама находила их на ощупь хоть в ночи, хоть на скорости 200.
Это было просто тупо удобно, эргономично и безопасно.
Теперь они все в куче и слева, чтоб опустить стекло приходится смотреть на блок.
Дверные ручи, за которые все держались в салоне, а заодно наглаживали и фетишировали тоже решено было упразднить.
Зато добавили дерево. Мне очень нравиться, красиво и дорого.

 

едем с другом из Германии. через 100км у нас на 220 стрельнет колесо ну и что? всякое бывает, поставим запаску и дальше помчим
едем с другом из Германии. через 100км у нас на 220 стрельнет колесо ну и что? всякое бывает, поставим запаску и дальше помчим

В отделке сидений появилась отличная ткань с массой расцветок.
Основная масса некожаных 34 была с серым велюром.
Обожаю ткань в 39, идеальное качество, приятна, практична и долговечна. И выглядит не дешевле, чем кожа. Вещь!
Монитор.
Один из лучших! Все просто удобно и понятно, потрясающая нави ( привет ауди! Поучились бы у конкурентов)
Хотя мой выбор-машина без монитора и с профешнл.
На ходу.
…поймет ли меня кто?..
Вот где был настоящий шок и просто море разочарований.
Неспроста весь этот жирок в дизайне.
Нет, все ходовые качества бмв как бы были…но …их стало раза в 2 меньше…
Самый главный минус-машина после 535 е34 категорически не хотела ехать в скольжении.
Не, она скользила конечно, сначала вы ищете кнопку антибукса, ждете пока она все отключит и потом уговариваете машину сделать это.
После 535 это выглядела именно так.
Во всех проявлениях машина стала какой то ленивой и чуть неуклюжей.
Пересаживаясь с 535 в 530 е39 я всегда замечал, что на 39 в среднем мой темп был всегда ниже.
Машина не потеряла огня, просто он притух наполовину.

 

была 540 м пакет мы очень любили с ней др друга
была 540 м пакет мы очень любили с ней др друга

 

Моторы.
Конечно 535 мотор никто не заменит, но 39 кузов это была последняя пятерка с которой выбор моторов не стоял, особенно рестайлинг.
Даже 520 на ручке дарила массу положительных эмоций.
Мой выбор – самый оптимальный цена-качество это 530 бензин или лучше дизель( но их было мало).
Шикарная версия 540.
Я не взвешивал моторы на 34 и 39, это мнение субьективное, но 530 и 535 ощущаются с более легкими мордами и чуть более гармочными, а особенно это заметно на 630 и 650 е63.
Зато 540 просто добавляет тонну солидности, а на трассе он потрясающе устойчив и железобетонно непоколебим.
Если нацелились на 540, у вас в гараже всегда должен лежать комплект задних колес.
Она просто питается ими.
Мой выбор такой. По дизайну это 540 дорестайлинг, по салону это последняя версия эдишн эксклюзив с разноцветным деревом и расписными сиденьями. Выглядела просто шикарно.

 

шикарный салон эдишн эксклюзив и никакие индивидуалы не нужны
шикарный салон эдишн эксклюзив и никакие индивидуалы не нужны

 

М5 е39.
Да какие там стеклоподьеники, капоты и дверные ручки…
Да начюхать на все это, если вы сели в м5!
Драйв, кайф, лайф!
Бест, зе бест оф зе вест, супер квест!
Это лучшая из лучших, способная даже затмить е34 м 5!
Это лучшая эмка и одна из лучших бмв!
Один из лучших спортивных автомобилей на каждый день!
Все – вы, жена, дети и даже теща будут в восторге, а кайфы вас не отпустят даже на секнду.
Она может быть любой – белой, пушистой, черной и лохматой.
Всегда, везде и в любой номинации это МАШИНА с огромной буквы.( только теперь нужно держать в гараже всегда 2 комплекта задних колес)

 

 

Е38.
Почему то именно ее все обожествляют.
В комментах многие просят написать про нее и уже заготовили комменты в защиту на любое мое выступление.
У меня один вопрос-почему все спрашивают про 38, а не про е32?
Создается ощущение, что в 38 кузове появилось что то такое, чего всем не хватало в 32 кузове.
И я догадываюсь что.

 

Дизайн.
В 39 был некий жирок.
Тогда в 38 это ЖИР! Настоящий ничем не прикрытый ЖИР!
Он просто свисает огромными кусками и покрывает все ее тело.
Только в отличие от 39 жир имеет совсем другой смысл.
И это комплимент!
Если заглянуть в словарь терминов 90х, то вы поймете, что титул жирной машины могли носить не многие.
И это означало только одно –ДОРОГАЯ, СЕРЬЕЗНАЯ, ОСНАЩЕННАЯ, ШИКАРНАЯ И МОЩНАЯ МАШИНА!
С владельцем которой лучше не то, что не шутить, а в идеале вообще никогда по жизни не пересекаться.
И это все именно про е38!
И если дизайн 32 отличался от 34 в деталях и был чуть более проработан и утончен, то разница 38 и 39 просто огромна.
В ней нет той доли тяжести и опухлости, как в 39, она серьезна, стремительна, мощна и крайне убедительна.
С любого ракурса она вызывает почеТ, уважение, трепет, а вспоминая 90е, так и страх.
Выглядит так, будто отлита из золота и покрашена в черный цвет.
Даже нелюбимый мной черный ей идет, как гелендвагену и именно в нем она раскрыта во всей своей мощи и красе.
И 37 стиль здесь просто прописан!

 

не люблю шедеу лайн на 34, но на черной 38 и он и 37 стиль это прекрасно!
не люблю шедеу лайн на 34, но на черной 38 и он и 37 стиль это прекрасно!

 

Могу быть не понят, но дорестайл выглядит куда гармоничней и серьезней.( смотрите Бумер)
Кстати, что за дурацкое название? Кто это придумал? Никто в 90е ее так не называл.

 

обожаю дорестайлинг и оранжи
обожаю дорестайлинг и оранжи

 

Не перевариваю это слово.
Тридцать восьмая ее звали всегда, но бумер не слышал никогда.
На ходу.
Все то же самое, что между 32 и 34, то и в поведении 39-38.
Кайфы и драйв где то замылили и слегка подрезали.
В семерке всегда было больше комфорта и солидности и чуть меньше без башенности 5 серий.
Это и понятно.
Зато есть приятный бонус-щетки двоников от 32, обожаю их.
Как бы то не было, это одна из лучших машин для водителя и его семьи для забегов на дальние дали.
Довольны все, семья в уюте, вы без сна и усталости наматываете тысячи км.
Лишь новая семерка способна так же устойчиво и безмятежна поглощать на огромной скорости наши ухабы.( вы извините за сравнение, просто вырвалось, согласен звучит кощунственно)

 

Моторы.
Это не 39.
Выбор не велик.
728 слабовата, 735 проходит по налогам, но после 740 вообще не айс. Дизеля у нас присутствуют лишь номинально и были привезены еще тогда с пробегами за 300 и почти вымерли совсем.
V12 кайф, но обслуга даже совсем живого экземпляра может убить вас цифрой ценой вопроса.
Купить 750 ничего не стоит, чуть привести в чувство может стоить, как сама 750 в сборе.
Хотят ездить на 750 все, никто покупать и содержать не хочет ( про разницу моторов и плюсы и минусы разных v12 в отдельных сериях)
Остается 740.
Отличный мотор и гармония во всем.

 

бмв фест. пока друг на отвлекающем маневре заговаривает зубы LavrK я скрытой камерой фоткаю его секс-салон. машина выглядит, как новая и просто источает свежесть и дух Германии
бмв фест. пока друг на отвлекающем маневре заговаривает зубы LavrK я скрытой камерой фоткаю его секс-салон. машина выглядит, как новая и просто источает свежесть и дух Германии

 

Друзья! Как говорят евреи-не поймите меня правильно.
Не судите строго.
Все мои ИМХи это взгляд чела имевшего идеальные 34 и 32 тогда и сейчас. Пересаживаясь с 34 в 39 это заметно, но для большей части аудитории это лишь теория и никакой практики.
Купить 34 или 32 в приличном состоянии в Росси, чтоб получить все описанные мной ощущения это утопия.
Да и купив отличную машину в наше время никто не осмелится гонять ее в хвост и гриву и уж тем более зимой.
С 39 и 39 пока еще проще. (пока еще проще, но паровоз стремильно уходит )
Можно отловить живую машину и получать ежедневно массу радости и кайфов от настоящей бмв, пусть в чем то чуть хуже, чем е32.
Но как ни крути это отличные машины, за которые я многократно проголосовал своими деньгами в 2000е, их было у меня много и все их я безумно любил.
Ну да, сейчас я выбрал лучшее, но это машины для души и никак не для каждодневных поездок ( хотя пипец как хочется на них все время гонять).

Но даже имея 32 и 34 …и где бы я не был, лишь только появится на горизонте черная точка…и…какой бы там не был уставший экземпляр…
…да ни один 38 кузов еще никогда не проскочил мимо не замеченным.
В любой пробке или потоке я всегда жадно рассмотрю его в надежде, что он жив, здоров и не заколхожен.
А уж если увижу кого то, кто хоть как то косит соятоянием под известных и знаменитыхLavrK и tf9 , то мы с детьми просто подпрыгнем от счастья и все наши эротические фантазии будут на долго только одни-как мы глотаем тысячи километров без сна и устали мчим и мчим по нашим бескрайним просторам необьятной родины без дорог и камер, не замечая ям, стыков и колеи, сыто урча легендарным v8…готовы ехать и ехать даже туда где нас никто не знает и не ждет…
Сверкнем глазами, оскалим зубы в довольной улыбке и дружно скажем
-Блиииииин…КАКАЯ ЖЕ ОНА ОФИГЕННАЯ! везет же людям, они каждый день могут жить в е38!
И эта семерка сделает нам всем целый день.

всем удачи!