Ремонт BMW

Всех желающих произвести ремонт двигателя БМВ F45 мы приглашаем в техцентр BMWBOOST. У нас опытные мастера уже прошли обучение моторной гамме этой новинки российского автомобильного рынка. Если вы дорожите вашим временем, а также своими деньгами, то выбор данного техцентра будет весьма правильным.

Двухдверный купе F22 появился в салонах в 2013 году, а кабриолет F23 – еще годом позже. Производитель предлагает множество модификаций этих авто с бензиновыми и дизельными моторами, в основном 4-х или 6-ти цилиндровыми. Все они оснащены системами VALVETRONIC и VANOS для повышения комфорта управления автомобилем и получения максимальной мощности.

БМВ 1 серии - компактный заднеприводный автомобиль, выпускаемый с 2004 года в разных вариантах комплектации и с разными силовыми установками. В зависимости от модификации позиционируется как четырех- и пяти местный автомобиль. За время существования автомобили серии выпускались в четырех видах кузова: Е81 и Е87 – трех- и пятидверные хэтчбеки, Е82 – купе, Е88 – кабриолет. Кузова Е81 и Е88 в настоящее время не выпускаются.

Четырехцилиндровые турбированные бензиновые двигатели серии N20 имеют следующие модификации: N20B16, N20B20, N20B20A, N20B20U0 и N20B20O0. В 2012 году N20B20 был признан лучшим двигателем в категории «до 2,0 литров». Непосредственно на автомобили BMW 1-series ставятся агрегаты с индексом N20B20 и N20B20U0. Двигатели N20 оснащены системой изменения фаз газораспределения VANOS, системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic, системой непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины.

BMWF3x (F30 и F31) – шестое поколение третьей серии баварской марки, пришедшее на смену кузову Е9х. Индекс F30 был закреплен за седаном, F31 – за универсалом. Премьера седана состоялась в октябре 2011 года. В продаже первые автомобили в этом кузове появились в феврале 2012 года. Пятидверный универсал F30 был запущен в производство в июне 2012 года.

Уже подошло время для того, чтобы заказывать постгарантийный ремонт двигателя BMW БМВ F32, так как многие экземпляры этой модели прошли трехлетний срок эксплуатации и пробег в более чем 100000 километров. Если на бортовом компьютере вашего BMW 4 Series появилась ошибка привода, то вполне вероятно, что вам нельзя будет обойтись без ремонта мотора. В этом деле смогут помочь высококвалифицированные и опытные мастера BMWBOOST.

Автомобили F10, F11 и F07GT представляют пятую серию BMW в шестом поколении. В их производстве, в зависимости от конкретной модели, применяются следующие виды двигателей:

BMW F12 – выпускался в нескольких модификациях с 6-ти цилиндровыми и 8-ми цилиндровыми двигателями. Такой же мотор с восьмью цилиндрами устанавливается в Купе БМВ F13. К поломкам двигателей могут привести различные обстоятельства и ситуации, хотя именно немецкие машины известны на весь мир своей надежностью и качеством сборки.

Tags:

BMW в кузове E64 – это вторая генерация шестой серии производителя из Баварии, пришедшая на смену кузову Е24. Е64 – версия с откидным верхом (кабриолет), которая выпускалась в 2003-2010 годах. Впервые «шестерка» с 333-сильным двигателем под капотом была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2003 году. Эта модель стала самым роскошным кабриолетом в своем классе.

Ремонт двигателей бмв е65 и бмв е66 обычно является итогом невнимательного отношения владельцев автомобилей к характерной для сбоев "симптоматике" или недостаточного наличия у них знаний в уходе за мотором.

Ремонт двигателя БМВ Z4 E85 E86 – работа, от качества которой зависит дальнейшая надежность машины. Если он будет сделан несоответствующим образом, значит, транспортное средство не сможет преодолевать большие расстояния, и может подвести на любом этапе его использования. Только квалифицированный специалист, такой, как в техцентре BMWBOOST, способен правильно заменить составляющие двигателя, прочистить его и слить рабочие жидкости. Стоит помнить, что любой неправильный ремонт БМВ Z4 E85 E86 грозит автолюбителю дальнейшими серьезными проблемами и огромными затратами на покупку нового силового агрегата.

BMW E89 – знаменитый родстер немецкого концерна, который во многом превосходит другие модели и, в первую очередь, своих предшественниц. Изначально в 2009 году, когда начался выпуск этой машины, они оснащались 6-ти цилиндровым двигателем, обеспечивающим мощность 200л.с. Более поздние версии этой модели БМВ давали большую силу – до 340 единиц. На сегодняшний день BMW E89 Z4 остается популярным и доступным родстером.

Эта личная разработка дочерней компании BMW Motorsport GmbH, конечно она сделана не на пустом месте, а на основе двигателя N63. Первый опыт эксплуатации данного двигателя именно на автомобиле X6M.

Здесь производители постарались уделить особенное внимание экологичности и экономичности. Максимально снижен расход топлива для агрегатов подобной мощности. Также подключены самые новейшие технологии, например современная система Valvetronic.

Многие отмечают среди недостатков внушительный расход масла. Проблему решить можно, если правильно ухаживать за автомобилем подбирать определенный хороший тип масла, а также тщательно менять расходники и регулярно промывать форсунки. Нужно внимательно следить за подобной техникой, она хоть и надежная, но требует ухода.

Современные установленные системы позволили увеличить крутящийся момент, а значит порадовать пользователей еще более высоким уровнем мощности. С подобным двигателем автомобиль ехал всегда легко и быстро, справляясь с любыми нагрузками.

Не стоит забывать о том, что обычно мощные автомобили очень прожорливы, но немецкой компании благодаря современным технологиям удалось решить данную проблему и контролировать расход топлива.

Двигатель БМВ - S55 обладает шестью цилиндрами и он достаточно успешно справляется с разнообразными нагрузками. Стоит отметить огромное количество современных технологий, которые включены в конструкцию данного двигателя. Стоит обратить внимание, что благодаря подобным открытиям сильно увеличен крутящийся момент, а значит мощность этого агрегата.

Создан данный двигатель специально для нового седана третьей серии, купе, а также для красивого и скоростного кабриолета и он достаточно легко украшает эти марки. Основной задачей было сокращение расходов, а также увеличение мощности и результаты были достигнуты. Экономичность повысилась на 28 процентов. А крутящийся момент на целых 37.

Здесь кованный коленчатый вал специально изготовлен по конструкции, которая преобразована для работы на высоких оборотах. Также невозможно не отметить, что большинство деталей изготовлены из алюминиевого сплава.

Подобный двигатель обладает объемом в 2, 9 литра и может похвастаться огромной мощностью. Он отлично подходит для тех, кто во время езды любит испытывать силу автомобиля и быть настоящим гонщиком. Тем не менее, эти двигатели очень послушны и надежны, поэтому они идеально подходят для любителей всего качественного.

На самом деле это не один двигатель, а целая серия, где предоставлены несколько модификаций для разнообразных автомобилей. Стоит обратить внимание, что все они имеют разную мощность и объем, а также небольшие изменения в конструкции.

Этот двигатель появился в первые уже достаточно давно в 1998 году тем не менее он до сих пор остается достойным и присутствует во многих старых моделях БМВ. Эта техника обладает шести цилиндрами, а также может похвастаться огромным количеством современных технологий. Для прошлых лет, когда он был на производстве, он был настоящим прорывом в автомобильном деле и мог похвастаться идеальными техническими характеристиками.

За время выпуска подобный двигатель был представлен в разнообразных модификациях, это касалось не только мощности, но и конструкции. Например, в самом начале блок изготавливался из чугуна. Но потом производство пошло в ногу со временем и металл был заменен на алюминиевый сплав.

Особенное внимание следует отдать тому. Что вибрация практически полностью погашена в работающем двигателе, а значит он очень тих и стабилен даже при больших нагрузках. Стоит отметить, что это происходит с помощью уравновешивания движения масс.

Дополнительно производители позаботились о том, чтобы уменьшить расход топлива. А также увеличить экологичность. Это сыграло свою положительную роль в эксплуатации

6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, DOHC 24V
Предшественник
M51
Выпускался: 1998 - по настоящее время
Объем2497cm3 - 2993cm3
Топливо: дизель

 

Наш техцентр занимается ремонтом и обслуживанием двигателей БМВ М57


 

Версии двигателя M57

Двигатель

Объем

Мощность Крутящий момент
M57 D25 2497 cm3 122 kW / 166 HP at 4000 rpm 350 Nm at 2000 rpm
M57 D29 2926 cm3 135 kW / 184 HP at 4000 rpm 390 Nm at 1750 rpm
M57 D29 2926 cm3 135 kW / 184 HP at 4000 rpm 410 Nm at 2000 rpm
M57 D29 2926 cm3 142 kW / 193 HP at 4000 rpm 410 Nm at 1750 rpm
M57 D30 O2 2993 cm3 160 kW / 218 HP at 4000 rpm 500 Nm at 1750 rpm
M57 D30 O2 2993 cm3 170 kW / 231 HP at 4000 rpm 500 Nm at 1750 rpm
M57 D30 O2 2993 cm3 170 kW / 231 HP at 4000 rpm 520 Nm at 2000 rpm
M57 D30 O2 2993 cm3 173 kW / 235 HP at 4000 rpm 500 Nm at 1750 rpm
M57 D30 O2 2993 cm3 173 kW / 235 HP at 4000 rpm 520 Nm at 2000 rpm
M57 D30 O2 2993 cm3 180 kW / 245 HP at 4000 rpm 520 Nm at 1750 rpm
M57 D30 O2 2993 cm3 180 kW / 245 HP at 4000 rpm 540 Nm at 1750 rpm
M57 D30 T2 2993 cm3 210 kW / 286 HP at 4400 rpm 580 Nm at 1750-2250 rpm
M57 D30 U2 2993 cm3 145 kW / 197 HP at 3750 rpm 400 Nm at 1300 rpm
M57 D30 U2 2993 cm3 145 kW / 197 HP at 4000 rpm 400 Nm at 1300 rpm
M57TU D25 2497 cm3 130 kW / 177 HP at 4000 rpm 400 Nm at 2000 rpm
M57TU D30 2993 cm3 150 kW / 204 HP at 4000 rpm 410 Nm at 1500 rpm
M57TU D30 2993 cm3 160 kW / 218 HP at 4000 rpm 500 Nm at 2000 rpm
M57TU D30 2993 cm3 200 kW / 272 HP at 4000 rpm 560 Nm at 2000 rpm
 
 

Это отличный двигатель, основным преимуществом которого является огромная мощность. Он создан из целых восьми цилиндров и 32 клапанов, что уже говорит об определенных технических характеристиках.

Этот двигатель впервые появился в конце 90 годов и практически взорвал дороги. Огромное количество владельцев автомобилей с ним могли показать удивительную скорость, мощность и поразить всех мгновенным ускорением. Также он слушался идеально водителя практически на любой скорости и был относительно безопасным.

Это современный дизельный двигатель, который начал новое поколение очень мощных моторов для самых придирчивых водителей. Он устанавливался на огромное количество разных моделей машин для того, чтобы каждый нашел привлекательный для себя кузов. Это особенная страницы в истории компании БМВ, которая позволяет ей стать такой известной и популярной.

Были два варианта этого мотора 3, 9 и 4, 4 литра, которые однозначно являлись королями на дороге. Они устанавливались на седьмую серию машин в разных кузовах. Конечно же. Подобные двигатели очень дороги в обслуживании, но немецкие моторы настолько надежны, что практически никогда не ломаются.

V8 DOHC 24V турбированный дизельный двигатель, common rail
Выпускался: с 1999 года
Объем3901cm3 - 4423cm3
Топливо: дизель


 

Версии двигателя M67

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент
M67 D39 3901 cm3 175 kW / 238 HP at 4000 rpm 560 Nm at 2000 rpm
M67 D39 3901 cm3 180 kW / 245 HP at 4000 rpm 560 Nm at 1750 rpm
M67 D44 4423 cm3 220 kW / 299 HP at 4000 rpm 700 Nm at 1750 rpm
M67TU D39 3901 cm3 190 kW / 258 HP at 4000 rpm 600 Nm at 1900 rpm
M67TU D44 4423 cm3 242 kW / 329 HP at 3800 rpm 700 Nm at 1900 rpm
 
 

Двигатель внутреннего сгорания S54 установлен на большинстве легковых автомобилей BMW, выпущенных в период с 2001 по 2008 год. Большое количество автомобилей продолжает активно эксплуатироваться, а это неизбежно приводит к износу двигателя. Как правило, неисправности двигателя внутреннего сгорания начинают проявляться постепенно. Нерациональный расход топлива, усиление шума, вибрации, понижение мощности и прочие признаки — это сигналы неисправности мотора.

Наш сервис BMWBOOST специализируется на ремонте автомобильных моторов BMW. С целью определения источника проблем проводится тщательная диагностика двигателя, только после этого наши специалисты приступают к его ремонту.

Капитальный ремонт двигателя проводится в несколько этапов:

* демонтаж — разборка ДВС, включая цилиндровый блок;

* диагностика — тщательный осмотр всех компонентов, установление причины неисправности;

* ремонт/замена отдельных компонентов — цилиндров, клапанов, коленвала;

* сборка и обкатка мотора;

* заключительное тестирование.

Заключительный этап включает в себя осмотр отремонтированного двигателя специалистами. Проверяется стабильность и соответствие техническим характеристикам, проводится точная регулировка.

 

 

Motorsport / S - двигатели производства BMW Motorsport GmbH

6 цилиндровый бензиновый двигатель
ПредшественникS52
ПреемникS62
Выпускался1991-2000
Объем2498m3
Топливо: бензин


 

Версии двигателя S52

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент
S54 B32 3246 cm3 239 kW / 325 HP at 7400 rpm 350 Nm at 4900 rpm
S54 B32 3246 cm3 252 kW / 343 HP at 7900 rpm 365 Nm at 4900 rpm
S54 B32 3246 cm3 265 kW / 360 HP at 7900 rpm 370 Nm at 4900 rpm
 
 

В марте 2007г. на смену двигателю M47 пришел более современный N47, баварский автоконцерн сразу же начал устанавливать его на первой серии автомобилей BMW, в кузове Е87 и Е81, а позже и на другие. N47 – 4-цилиндровый рядный дизельный мотор объемом 2 л., имеющий семь модификаций.

Изначально первая модификация вырабатывала 143 л.с., а крутящий момент составлял 300Нм в диапазоне 1750-3000 оборотов в минуту. Бешеной популярностью в Европе пользовалась вторая модификация N47D20 с увеличенной мощностью двигателя 177 л.с. Начиная с третьей версии в моторе используется турбонаддув и мощность уже переходит отметку в 204 л.с., данная версия получает награду  EngineoftheYearAward 2010.

Так же именно третья версия отличается наименьшим показателем выброса в атмосферу вредного СО2.

В 2012г. появился N47D16, данный вариант двигателя, объемом 1,6л, вырабатывал 116 л.с., а в 2013г. в обновленной модификации они снизились до 95 л.с. N47D16 устанавливались на BMW 116d и BMW 316d.

 

О ремонте двигателя БМВ N47

 

Слабое место двигателя – это ГРМ, уже доказано высококвалифицированными специалистами ГРМ данного мотора быстро изнашивается и выходит из стоя.

Нужно предельно внимательно следить за своевременным обслуживанием автомобиля.

4 цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом
Предшественник: M47
Выпускался: 2007 - по настоящее время
Объем: 1995cm3
Топливо: дизель


 

Версии двигателя: N47

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент
N47 D20 1995 cm3 85 kW / 116 HP at 4000 rpm 260 Nm at 1750-2500 rpm
N47 D20 1995 cm3 105 kW / 143 HP at 4000 rpm 320 Nm at 1750-2500 rpm
N47 D20 1995 cm3 120 kW / 163 HP at 4000 rpm 350 Nm at 1750-2500 rpm
N47 D20 1995 cm3 135 kW / 184 HP at 4000 rpm 380 Nm at 1750-2750 rpm
N47 D20 1995 cm3 135 kW / 184 HP at 4000 rpm 380 Nm at 1900-2750 rpm
N47 D20 O0 1995 cm3 130 kW / 177 HP at 4000 rpm 350 Nm at 1750 rpm
N47 D20 O0 1995 cm3 130 kW / 177 HP at 4000 rpm 350 Nm at 1750-3000 rpm
N47 D20 O1 1995 cm3 120 kW / 163 HP at 3250-4200 rpm 380 Nm at 1900-2750 rpm
N47 D20 T0 1995 cm3 150 kW / 204 HP at 4400 rpm 400 Nm at 2000-2250 rpm
N47 D20 U0 1995 cm3 105 kW / 143 HP at 4000 rpm 300 Nm at 1750 rpm
N47 D20 U0 1995 cm3 105 kW / 143 HP at 4000 rpm 300 Nm at 2000 rpm
 

Ремонт BMW