Ремонт BMW

Эта личная разработка дочерней компании BMW Motorsport GmbH, конечно она сделана не на пустом месте, а на основе двигателя N63. Первый опыт эксплуатации данного двигателя именно на автомобиле X6M.

Здесь производители постарались уделить особенное внимание экологичности и экономичности. Максимально снижен расход топлива для агрегатов подобной мощности. Также подключены самые новейшие технологии, например современная система Valvetronic.

Многие отмечают среди недостатков внушительный расход масла. Проблему решить можно, если правильно ухаживать за автомобилем подбирать определенный хороший тип масла, а также тщательно менять расходники и регулярно промывать форсунки. Нужно внимательно следить за подобной техникой, она хоть и надежная, но требует ухода.

Современные установленные системы позволили увеличить крутящийся момент, а значит порадовать пользователей еще более высоким уровнем мощности. С подобным двигателем автомобиль ехал всегда легко и быстро, справляясь с любыми нагрузками.

Не стоит забывать о том, что обычно мощные автомобили очень прожорливы, но немецкой компании благодаря современным технологиям удалось решить данную проблему и контролировать расход топлива.

Двигатель БМВ - S55 обладает шестью цилиндрами и он достаточно успешно справляется с разнообразными нагрузками. Стоит отметить огромное количество современных технологий, которые включены в конструкцию данного двигателя. Стоит обратить внимание, что благодаря подобным открытиям сильно увеличен крутящийся момент, а значит мощность этого агрегата.

Создан данный двигатель специально для нового седана третьей серии, купе, а также для красивого и скоростного кабриолета и он достаточно легко украшает эти марки. Основной задачей было сокращение расходов, а также увеличение мощности и результаты были достигнуты. Экономичность повысилась на 28 процентов. А крутящийся момент на целых 37.

Здесь кованный коленчатый вал специально изготовлен по конструкции, которая преобразована для работы на высоких оборотах. Также невозможно не отметить, что большинство деталей изготовлены из алюминиевого сплава.

Подобный двигатель обладает объемом в 2, 9 литра и может похвастаться огромной мощностью. Он отлично подходит для тех, кто во время езды любит испытывать силу автомобиля и быть настоящим гонщиком. Тем не менее, эти двигатели очень послушны и надежны, поэтому они идеально подходят для любителей всего качественного.

На самом деле это не один двигатель, а целая серия, где предоставлены несколько модификаций для разнообразных автомобилей. Стоит обратить внимание, что все они имеют разную мощность и объем, а также небольшие изменения в конструкции.

Среди общего можно отметить 6 цилиндров, а также два распределительных вала. Следует отметить специальную современную систему DOHC, которая обеспечивала хорошее распределение. Также невозможно не обратить внимание на то, что блок цилиндров создан из алюминиевого сплава с никосиловым покрытием для уменьшения воздействия агрессивный компонентов.

Изначально подобные двигатели были созданы специально для рынка серверной Америке. Поэтому достаточное внимание было уделено именно показателю экологичности, который должен был быть в данной стране на достаточно высоком уровне, чтобы преодолеть нормы некоторых штатов.

Основной недостаток и особенность этого двигателя в том, что он практически не подлежит восстановлению. ведь именно этот двигатель обладает напылением, которое после нельзя будет нанести. Стоит обратить внимание, что капитальный ремонт тут произвести невозможно. Однако, немецкий двигатель сам по себе обладает большим ресурсом и очень надежен, поэтому прослужит крайне долго.

 

Двигатель выпускался в трех вариантах 2л, 2.5л, 2.8л. и имел шесть цилиндров.

После 1998 года на данные двигатели устанавливался двойной Vanos и получил маркировку M52TU

 

DOHC 24VVANOS6-цилиндровый бензиновый двигатель
ПредшественникM50
ПреемникM54
Выпускался1994-2001
Объем1991cm3 - 2793cm3
Топливо: бензин


Версии двигателя M52

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент
M52 B20 1991 cm3 112 kW / 152 HP at 5900 rpm 190 Nm at 4200 rpm
M52 B25 2494 cm3 125 kW / 170 HP at 5500 rpm 245 Nm at 3950 rpm
M52 B28 2793 cm3 142 kW / 193 HP at 5300 rpm 280 Nm at 3950 rpm
M52 B30 2979 cm3 168 kW / 228 HP at 5900 rpm 290 Nm at 3500 rpm
M52TU B20 1991 cm3 112 kW / 152 HP at 5900 rpm 190 Nm at 3500 rpm
M52TU B25 2494 cm3 125 kW / 170 HP at 5500 rpm 245 Nm at 3500 rpm
M52TU B28 2793 cm3 144 kW / 196 HP at 5500 rpm 280 Nm at 3500 rpm
 
 

Этот двигатель появился в первые уже достаточно давно в 1998 году тем не менее он до сих пор остается достойным и присутствует во многих старых моделях БМВ. Эта техника обладает шести цилиндрами, а также может похвастаться огромным количеством современных технологий. Для прошлых лет, когда он был на производстве, он был настоящим прорывом в автомобильном деле и мог похвастаться идеальными техническими характеристиками.

За время выпуска подобный двигатель был представлен в разнообразных модификациях, это касалось не только мощности, но и конструкции. Например, в самом начале блок изготавливался из чугуна. Но потом производство пошло в ногу со временем и металл был заменен на алюминиевый сплав.

Особенное внимание следует отдать тому. Что вибрация практически полностью погашена в работающем двигателе, а значит он очень тих и стабилен даже при больших нагрузках. Стоит отметить, что это происходит с помощью уравновешивания движения масс.

Дополнительно производители позаботились о том, чтобы уменьшить расход топлива. А также увеличить экологичность. Это сыграло свою положительную роль в эксплуатации

6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, DOHC 24V
Предшественник
M51
Выпускался: 1998 - по настоящее время
Объем2497cm3 - 2993cm3
Топливо: дизель

 

Наш техцентр занимается ремонтом и обслуживанием двигателей БМВ М57


 

Версии двигателя M57

Двигатель

Объем

Мощность Крутящий момент
M57 D25 2497 cm3 122 kW / 166 HP at 4000 rpm 350 Nm at 2000 rpm
M57 D29 2926 cm3 135 kW / 184 HP at 4000 rpm 390 Nm at 1750 rpm
M57 D29 2926 cm3 135 kW / 184 HP at 4000 rpm 410 Nm at 2000 rpm
M57 D29 2926 cm3 142 kW / 193 HP at 4000 rpm 410 Nm at 1750 rpm
M57 D30 O2 2993 cm3 160 kW / 218 HP at 4000 rpm 500 Nm at 1750 rpm
M57 D30 O2 2993 cm3 170 kW / 231 HP at 4000 rpm 500 Nm at 1750 rpm
M57 D30 O2 2993 cm3 170 kW / 231 HP at 4000 rpm 520 Nm at 2000 rpm
M57 D30 O2 2993 cm3 173 kW / 235 HP at 4000 rpm 500 Nm at 1750 rpm
M57 D30 O2 2993 cm3 173 kW / 235 HP at 4000 rpm 520 Nm at 2000 rpm
M57 D30 O2 2993 cm3 180 kW / 245 HP at 4000 rpm 520 Nm at 1750 rpm
M57 D30 O2 2993 cm3 180 kW / 245 HP at 4000 rpm 540 Nm at 1750 rpm
M57 D30 T2 2993 cm3 210 kW / 286 HP at 4400 rpm 580 Nm at 1750-2250 rpm
M57 D30 U2 2993 cm3 145 kW / 197 HP at 3750 rpm 400 Nm at 1300 rpm
M57 D30 U2 2993 cm3 145 kW / 197 HP at 4000 rpm 400 Nm at 1300 rpm
M57TU D25 2497 cm3 130 kW / 177 HP at 4000 rpm 400 Nm at 2000 rpm
M57TU D30 2993 cm3 150 kW / 204 HP at 4000 rpm 410 Nm at 1500 rpm
M57TU D30 2993 cm3 160 kW / 218 HP at 4000 rpm 500 Nm at 2000 rpm
M57TU D30 2993 cm3 200 kW / 272 HP at 4000 rpm 560 Nm at 2000 rpm
 
 

Это отличный двигатель, основным преимуществом которого является огромная мощность. Он создан из целых восьми цилиндров и 32 клапанов, что уже говорит об определенных технических характеристиках.

Этот двигатель впервые появился в конце 90 годов и практически взорвал дороги. Огромное количество владельцев автомобилей с ним могли показать удивительную скорость, мощность и поразить всех мгновенным ускорением. Также он слушался идеально водителя практически на любой скорости и был относительно безопасным.

Это современный дизельный двигатель, который начал новое поколение очень мощных моторов для самых придирчивых водителей. Он устанавливался на огромное количество разных моделей машин для того, чтобы каждый нашел привлекательный для себя кузов. Это особенная страницы в истории компании БМВ, которая позволяет ей стать такой известной и популярной.

Были два варианта этого мотора 3, 9 и 4, 4 литра, которые однозначно являлись королями на дороге. Они устанавливались на седьмую серию машин в разных кузовах. Конечно же. Подобные двигатели очень дороги в обслуживании, но немецкие моторы настолько надежны, что практически никогда не ломаются.

V8 DOHC 24V турбированный дизельный двигатель, common rail
Выпускался: с 1999 года
Объем3901cm3 - 4423cm3
Топливо: дизель


 

Версии двигателя M67

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент
M67 D39 3901 cm3 175 kW / 238 HP at 4000 rpm 560 Nm at 2000 rpm
M67 D39 3901 cm3 180 kW / 245 HP at 4000 rpm 560 Nm at 1750 rpm
M67 D44 4423 cm3 220 kW / 299 HP at 4000 rpm 700 Nm at 1750 rpm
M67TU D39 3901 cm3 190 kW / 258 HP at 4000 rpm 600 Nm at 1900 rpm
M67TU D44 4423 cm3 242 kW / 329 HP at 3800 rpm 700 Nm at 1900 rpm
 
 

Двигатель внутреннего сгорания S54 установлен на большинстве легковых автомобилей BMW, выпущенных в период с 2001 по 2008 год. Большое количество автомобилей продолжает активно эксплуатироваться, а это неизбежно приводит к износу двигателя. Как правило, неисправности двигателя внутреннего сгорания начинают проявляться постепенно. Нерациональный расход топлива, усиление шума, вибрации, понижение мощности и прочие признаки — это сигналы неисправности мотора.

Наш сервис BMWBOOST специализируется на ремонте автомобильных моторов BMW. С целью определения источника проблем проводится тщательная диагностика двигателя, только после этого наши специалисты приступают к его ремонту.

Капитальный ремонт двигателя проводится в несколько этапов:

* демонтаж — разборка ДВС, включая цилиндровый блок;

* диагностика — тщательный осмотр всех компонентов, установление причины неисправности;

* ремонт/замена отдельных компонентов — цилиндров, клапанов, коленвала;

* сборка и обкатка мотора;

* заключительное тестирование.

Заключительный этап включает в себя осмотр отремонтированного двигателя специалистами. Проверяется стабильность и соответствие техническим характеристикам, проводится точная регулировка.

 

 

Motorsport / S - двигатели производства BMW Motorsport GmbH

6 цилиндровый бензиновый двигатель
ПредшественникS52
ПреемникS62
Выпускался1991-2000
Объем2498m3
Топливо: бензин


 

Версии двигателя S52

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент
S54 B32 3246 cm3 239 kW / 325 HP at 7400 rpm 350 Nm at 4900 rpm
S54 B32 3246 cm3 252 kW / 343 HP at 7900 rpm 365 Nm at 4900 rpm
S54 B32 3246 cm3 265 kW / 360 HP at 7900 rpm 370 Nm at 4900 rpm
 
 

В марте 2007г. на смену двигателю M47 пришел более современный N47, баварский автоконцерн сразу же начал устанавливать его на первой серии автомобилей BMW, в кузове Е87 и Е81, а позже и на другие. N47 – 4-цилиндровый рядный дизельный мотор объемом 2 л., имеющий семь модификаций.

Изначально первая модификация вырабатывала 143 л.с., а крутящий момент составлял 300Нм в диапазоне 1750-3000 оборотов в минуту. Бешеной популярностью в Европе пользовалась вторая модификация N47D20 с увеличенной мощностью двигателя 177 л.с. Начиная с третьей версии в моторе используется турбонаддув и мощность уже переходит отметку в 204 л.с., данная версия получает награду  EngineoftheYearAward 2010.

Так же именно третья версия отличается наименьшим показателем выброса в атмосферу вредного СО2.

В 2012г. появился N47D16, данный вариант двигателя, объемом 1,6л, вырабатывал 116 л.с., а в 2013г. в обновленной модификации они снизились до 95 л.с. N47D16 устанавливались на BMW 116d и BMW 316d.

 

О ремонте двигателя БМВ N47

 

Слабое место двигателя – это ГРМ, уже доказано высококвалифицированными специалистами ГРМ данного мотора быстро изнашивается и выходит из стоя.

Нужно предельно внимательно следить за своевременным обслуживанием автомобиля.

4 цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом
Предшественник: M47
Выпускался: 2007 - по настоящее время
Объем: 1995cm3
Топливо: дизель


 

Версии двигателя: N47

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент
N47 D20 1995 cm3 85 kW / 116 HP at 4000 rpm 260 Nm at 1750-2500 rpm
N47 D20 1995 cm3 105 kW / 143 HP at 4000 rpm 320 Nm at 1750-2500 rpm
N47 D20 1995 cm3 120 kW / 163 HP at 4000 rpm 350 Nm at 1750-2500 rpm
N47 D20 1995 cm3 135 kW / 184 HP at 4000 rpm 380 Nm at 1750-2750 rpm
N47 D20 1995 cm3 135 kW / 184 HP at 4000 rpm 380 Nm at 1900-2750 rpm
N47 D20 O0 1995 cm3 130 kW / 177 HP at 4000 rpm 350 Nm at 1750 rpm
N47 D20 O0 1995 cm3 130 kW / 177 HP at 4000 rpm 350 Nm at 1750-3000 rpm
N47 D20 O1 1995 cm3 120 kW / 163 HP at 3250-4200 rpm 380 Nm at 1900-2750 rpm
N47 D20 T0 1995 cm3 150 kW / 204 HP at 4400 rpm 400 Nm at 2000-2250 rpm
N47 D20 U0 1995 cm3 105 kW / 143 HP at 4000 rpm 300 Nm at 1750 rpm
N47 D20 U0 1995 cm3 105 kW / 143 HP at 4000 rpm 300 Nm at 2000 rpm
 

БМВ Х6 в кузове Е71 сочетает динамику и эффектный внешний вид спортивного купе с проходимостью кроссовера. Отличную динамику автомобилю обеспечивают мощные двигатели. БМВ Х6 x Drive50i оснащался двигателем N63. Двигатели серии BMW N63 восьмицилиндровые V-образные с турбонаддувом. Два турбонагнетателя, размещенных в развале блоков цилиндров. В газораспределительном механизме установлена система double VANOS.

Ремонт двигателя БМВ X5 F 15 – это важный этап возвращения машины к жизни. Без качественной работы этого агрегата транспортное средство умирает, становится бесполезным и не приносит ничего автолюбителю, кроме разочарования. В техцентре БМВ-Е быстро устранят проблемы с двигателем, вернут к жизни мотор N63 и сделают его более производительным.

Кто-то скажет, что кузов Е53 - это ещё не мотор. И будет прав, поскольку у этого кузова двигателей БМВ Е53 Х5 было аж целых пять (ну, или по-хорошему всё-таки наверное 4). Попробуем рассмотреть основные особености и требования к ремонту двигателя М54, М61, N62 и дизель M57.

Please publish modules in offcanvas position.