Среди общего можно отметить 6 цилиндров, а также два распределительных вала. Следует отметить специальную современную систему DOHC, которая обеспечивала хорошее распределение. Также невозможно не обратить внимание на то, что блок цилиндров создан из алюминиевого сплава с никосиловым покрытием для уменьшения воздействия агрессивный компонентов.
Изначально подобные двигатели были созданы специально для рынка серверной Америке. Поэтому достаточное внимание было уделено именно показателю экологичности, который должен был быть в данной стране на достаточно высоком уровне, чтобы преодолеть нормы некоторых штатов.
Основной недостаток и особенность этого двигателя в том, что он практически не подлежит восстановлению. ведь именно этот двигатель обладает напылением, которое после нельзя будет нанести. Стоит обратить внимание, что капитальный ремонт тут произвести невозможно. Однако, немецкий двигатель сам по себе обладает большим ресурсом и очень надежен, поэтому прослужит крайне долго.
Двигатель выпускался в трех вариантах 2л, 2.5л, 2.8л. и имел шесть цилиндров.
После 1998 года на данные двигатели устанавливался двойной Vanos и получил маркировку M52TU
DOHC 24V, VANOS, 6-цилиндровый бензиновый двигатель
Предшественник: M50
Преемник: M54
Выпускался: 1994-2001
Объем: 1991cm3 - 2793cm3
Топливо: бензин
Версии двигателя M52
Двигатель | Объем | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|
M52 B20 | 1991 cm3 | 112 kW / 152 HP at 5900 rpm | 190 Nm at 4200 rpm |
M52 B25 | 2494 cm3 | 125 kW / 170 HP at 5500 rpm | 245 Nm at 3950 rpm |
M52 B28 | 2793 cm3 | 142 kW / 193 HP at 5300 rpm | 280 Nm at 3950 rpm |
M52 B30 | 2979 cm3 | 168 kW / 228 HP at 5900 rpm | 290 Nm at 3500 rpm |
M52TU B20 | 1991 cm3 | 112 kW / 152 HP at 5900 rpm | 190 Nm at 3500 rpm |
M52TU B25 | 2494 cm3 | 125 kW / 170 HP at 5500 rpm | 245 Nm at 3500 rpm |
M52TU B28 | 2793 cm3 | 144 kW / 196 HP at 5500 rpm | 280 Nm at 3500 rpm |