Ремонт двигателя БМВ E65, E66

Бензиновые двигатели для BMW Е65/66 7-ой серии выпускались спектром шестицилиндровых 730i/730Li, восьмицилиндровых 735i/735Li, 745i/745Li и двенадцатицилиндровых 750i/750Li, 760i/760Li. Дизельные двигатели представлены двумя марками: 730d и 740d. Проблематика моторов специфична для каждого их вида:

 

  • Шестицилиндровые. Распространенная неисправность связана с клапаном вентиляции картерных газов. Забой каналов отвода газов или скопление конденсата в зимний период способны препятствовать нормальной работе двигателя.

 

  • Восьмицилиндровые. В первых выпусках наблюдался брак в виде задиров на зеркале цилиндров, обусловленный недостаточными параметрами зазоров. Также в числе проблемных мест двигателей - система изменения фаз газораспределения Double VANOS и система переменного подъема клапанов Valvetronic. Пробег свыше 80 тыс. км нередко является стартовой фазой для увеличения расхода масла. Причина - задубевание маслосъемных колпачков.

 

  • Моторы V12. Распространенная проблема поломки датчиков или мотора сервопривода системы Valvetronic решается заменой деталей, а ее профилактика заключается в регулярном сервисном обслуживании "капризного" двигателя. ​

 

  • Турбированные моторы. Требовательны к применяемой марке топлива и могут негативно реагировать на его смену. Оптимальный вариант - обкатка на 92-м бензине, с последующим переходом на более высокие марки.

 

  • Дизели. Также взыскательны к качеству топлива. Отказ в работе регулятора давления топлива или форсунок системы впрыска - типичный результат применения некачественной солярки. Рекомендуемая периодичность замены топливного фильтра - максимум через каждые 40 тыс. км пробега.

 

Обозначенные и другие проблемы легко устранить или предотвратить, если профилактика и ремонт двигателей бмв е65 и бмв е66 своевременно осуществляются специалистами.

Ремонт BMW