BMW в кузове F32, F33 и F36 являются первым поколением модели BMW 4 Series, которая выпускается с лета 2013 года. Эта модель имеет общую платформу с нынешней генерацией популярного седана BMW 3 Series. У них общие не только шасси и ходовая часть, но и моторы. Несмотря на небольшие продажи в России, специалисты сервисов BMW смогут произвести качественный ремонт BMW 4, опираясь на опыт с популярной моделью BMW 3 Series.
В зависимости от версии БМВ 4 серии под ее капот устанавливают два бензиновых и два турбодизельных мотора в разных модификациях. Речь идет о бензиновом четырехцилиндровом турбомоторе N20 и шестицилиндровом рядном турбомоторе N55, а также о четырехцилиндровом турбодизеле N47 и шестицилиндровом рядном турбодизеле N57. Каждый из этих моторов имеет свои болезни, но в целом они все считаются надежными и беспроблемными.
Ремонт двигателя N20 БМВ F32
Мотор N20 выпускается немецким автомобильным концерном BMW с 2011 года. Он уже прошел этап устранения всех “детских болячек”. Несмотря на малый рабочий объем и доступность, этот мотор имеет довольно сложные навесные системы, которые легко могут выйти из строя в случае заправки некачественного бензина или заливки плохого моторного масла. Главными признаками неисправности мотора N20 могут быть вибрации, нестабильная работа на холостом ходу и снижение динамических характеристик. Вибрации и падение тяги мотора могут появиться, когда произойдет износ форсунок. Прыгание оборотов на холостом ходу является признаком загрязнения клапана холостого хода. Особенно серьезно необходимо отнестись к качеству заливаемого масла и бензина, так как здесь установлена твинскрольная турбина.
Ремонт двигателя N55 БМВ F32
Мотор N55 демонстрирует выдающуюся надежность во время гарантийного срока эксплуатации. Блок цилиндров имеет надежный запас по мощности, так как на его основе был создан двигатель S55 для BMW M4. Первые поломки такого мотора случается сразу же после пробега 100000 километров. Признаками неисправности двигателя N55 являются пропуск воспламенения в зимний период и повышенное потребление моторного масла. Причиной пропуска воспламенения является закоксовка гидравлического компенсатора теплового зазора. Двигатель начинает резко «жрать» масло в случае, когда клапаны вентиляции картерных газов приходят в неисправность. Наличие твинскрольной турбины и системы изменения фаз Valvetronic требует заливки только качественного топлива и моторного масла. Один раз залив плохое масло, можно сразу рассчитывать на сложный дорогой ремонт мотора N55.
Ремонт двигателей N47 и N57 БМВ F32
К признакам поломки турбодизельных двигателей N47 и N57 в BMW 4 Series можно отнести клацающие звуки в задней части и потерю мощности. К концу гарантийного срока эксплуатации обычно полностью изнашивается механизм ГРМ. Использование плохого дизтоплива приведет к регулярной замене топливных фильтров и, что еще хуже, замене системы Common Rail.
Ремонт БМВ 4 серии можно полностью доверить специалистам техцентра BMWBOOST. Они имеют солидный опыт ремонта моторов данных серий.