Ремонт двигателя БМВ F20 F21

Турбонаддув в двигателях этой серии обеспечивает система twin-scroll, особенностью которой является одна турбина и две нагнетающие улитки. Улитки имеют разный диаметр, что позволяет получать максимальный крутящий момент на больших и малых оборотах двигателя.

Силовые агрегаты N20 – достаточно надежны, но, как и все двигатели концерна BMW, очень требовательны к качеству моторного масла и топлива. Для того чтобы продлить жизнь автомобилю необходимо использовать только рекомендуемое производителем моторное масло и заправлять только качественное топливо. Кроме того при длительной работе на близких к критическим нагрузках может выйти из строя электроника.

Опишем наиболее часто встречаемые проблемы, связанные с эксплуатацией N20 и способы их устранения:

  • Нестабильная работа на холостом ходу – может быть связано со слабо закрепленной дроссельной заслонкой или с загрязнением контрольного клапана холостого хода. Устранить проблему не сложно, но необходима диагностика на специальном оборудовании.
  • Вибрация двигателя – выработка топливных форсунок. Для устранения проблемы их необходимо заменить.
  • Отказ расходометра воздуха – неотрегулированное зажигание и переобогащенная топливная смесь. Для устранения проблемы необходимы регулировки на специальном оборудовании.

Ремонт двигателей БМВ F20 и F21 серии N55

Шестицилиндровый турбированный бензиновый двигатель эксплуатируется на автомобилях с обоими типами кузовов. Эта версия пришла на смену двигателю N54, сохранив все лучшее, что в нем было, и воплотила новые технологии, позволившие улучшить на 15% эффективность по мощности и уменьшить уровень вредных выбросов.

Турбонаддув в двигателе обеспечивает система twin-scroll, включающая турбину и две улитки с разными диаметрами. N55 прекрасно совмещается как механической, так и автоматической типами трансмиссии. Двигатели этой серии весьма чувствительны к качеству моторного масла и топлива, поэтому не рекомендуется использовать не рекомендуемые производителем марки.

Возможные неисправности и их причины:

  • Увеличенный расход масла – возникает из-за неполадок клапанов вентиляции картерных газов.
  • Пропуски воспламенения – может возникать у автомобилей со сроком эксплуатации выше трех лет, и связан с неполадками в гидравлическом компенсаторе теплового зазора.
  • Вибрация двигателя – связна с выработкой топливных форсунок.
  • Выход из строя электроники – может возникнуть при длительной работе на критических нагрузках.

Ремонт дизельных двигателей БМВ F20 и F21 серии N47

Четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель серии N47 устанавливается на BMW в кузове купе (F21). Имеет полностью алюминиевый картер, укомплектован турбокомпрессором с 2-мя нагнетателями.

Наиболее часто встречаемой проблемой у этих силовых агрегатов является предрасположенность к чрезмерному износу газораспределительного механизма (ГРМ). Проблема характерна для всех модификаций двигателя и проявляется в характерных звуках в задней части двигателя.

Ремонт дизельных двигателей БМВ F20 и F21 серии В47

Четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель B47 принадлежит к семейству двигателей нового поколения и должен постепенно вытеснить N47. Его основным отличием является наличие большого количества взаимозаменяемых деталей с другими силовыми агрегатами. Двигатель B47 укомплектован инновационной системой впрыска Common-Rail, которая наряду с турбокомпрессором нового поколения обеспечивает прибавку мощности и величины крутящего момента.

Специалисты сервисного центра BMWBOOST производят обслуживание и ремонт БМВ 2 серии. Высокое качество обслуживания гарантируют квалифицированные мотористы и наличие высокотехнологичного диагностического оборудования. Гарантия на замененные детали и узлы - 6 месяцев или 10 тыс. км.

Ремонт BMW