Ремонт ходовой BMW и MINI

Стоимость работ по моделям и услугам

Замена деталей подвески — для российских дорог это самый распространенный вид ремонта, с которым сталкивается каждый владелец БМВ и Мини и других автомобилей. Если хотите для своего автомобиля лучшего, то обращаться для замены деталей подвески следует только в специализированный сервис. Для БМВ таким сервисом является BMWBOOST с высококвалифицированными специалистами. Сервис BMWBOOST оснащён необходимым оборудованием и заказывает оригинальные и выкосокачественные детали. 

МОДЕЛЬ 1 SERIES 3 SERIES 5 SERIES 6 SERIES 7 SERIES X1 X3 X4 X5 X6 MINI
ПЕРЕДНИЙ МОСТ                      
замена поперечного рычага 2000 2000 2250 2250 2250 1500 1250 1250 2250 2250 2000
замена сайлентблока тяги 1750 1750 2250 1500 1750 2000 2000 2000 2000 2500
замена тяги 1500 1500 1500 2250 1500 1500 1750 1750 2000 2000
замена стойки стабилизатора 1000 1000 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250
замена подшипника ступицы колеса 2000 2000 1750 1750 1750 1750 2000 2000 2500 2500 2500
замена амортизаторной стойки 2500 2500 2500 2500 2500 3750 3750 3750 3750 3750 2500
замена пружины амортизаторной стойки 3500 3500 2750 2750 2750 4000 4000 4000 4000 4000 2250
замена рулевой тяги 2000 2000 2000 2000 1750 1750 1500 1500 1500 1500 1500
замена наконечника рулевой тяги 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250
замена подушки/опоры двигателя 4500 4500 4000 5500 5000 3000 3000 3000 5750 5750 3250
ЗАДНИЙ МОСТ                      
замена сальника редуктора заднего моста 4250 4250 5500 5750 6750 4000 4000 4000 5000 5000
замена заднего сайлентблока редуктора 9250 9250 6750 7500 7500 6750 5500 5500 5250 5250
замена подшипника ступицы колеса 7500 7500 2500 2500 4000 3500 2750 2750 2750 2750 2750
замена стойки стабилизатора 1000 1000 750 750 750 1250 750 750 750 750 1250
замена амортизаторной стойки 1500 1500 2500 2500 2500 2500 2250 2250 2250 2250 1500
замена обоих шаровых шарниров в кулаках 4500 4500 2750 2750 3500 3500 3000 3000 1750 1750 3000
замена эластичной муфты карданного вала 3250 3250 4000 5000 5000 2750 3750 3750 3750 3750
замена подушки/опоры коробки передач 1500 1500 1750 1750 1750 1500 2500 2500 2750 2750 2000
регулировка углов установки колес (сход-развал) 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться

Поскольку сервис BMWBOOST специализируется на автомобилях BMW и, в частности, Mini, то наши работники знают конструктивные особенности и типичные проблемы этих автомобилей. Располагая инструментами и оборудованием, нужным для точной диагностики и ремонта, может предложить сервис на высоком уровне.

Когда необходим ремонт ходовой

Проблемы с подвеской характерны не столько для автомобилей, сколько скорее для наших дорог. Избежать неприятностей и понять когда следует обращаться в автосервис прежде, чем случится что-то непоправимое, можно. Вот типичные признаки неисправности подвески:

  • усилился люфт руля;
  • сторонние звуки при езде по бездорожью;
  • гул при движении с высокой скоростью;
  • странное поведение автомобиля и нестабильность при резких перестроениях и поворотах;
  • неустойчивость при быстром движении;
  • удлинение тормозного пути.


Следует слушать свой автомобиль как вы слушаете своего ребёнка. Даже один из вышеперечисленных признаков может обратиться серьёзной проблемой, если его игнорировать. Поэтому лучше обратитесь в BMWBOOST для детальной диагностики. Помните, что в худшем случае потребуется замена всех элементов подвески. Если приехать к нам вовремя, то скорее всего обойдетесь заменой, например, сайлентблоков, а если затягивать с ремонтом, то выйдут из строя целые комплекты.

Как правило, после замены элементов ходовой необходимо выполнить развал-схождение, так производится точная регулировка геометрии подвески. Сход-развал выполняют не только после ремонта ходовой, но и в других случаях:

  • после длительной езды по бездорожью,
  • после замены покрышек, 
  • при отклонении движения автомобиля в сторону,
  • при изменении усилия, прилагаемого к рулевому колесу для осуществления поворота.
 

Для чего делать сход-развал

Основной параметр регулировки геометрии подвески — продольный наклон шкворня, развал и схождение передних колес. При правильном продольном наклоне шкворня стабильность управления автомобилем лучше. Нужно оптимальное усилие для вращение руля. При не правильном угле развала происходит неравномерный износ покрышек. По ним можно с уверенностью сказать, что ходовая часть автомобиля требует произвести сход-развал. Схождение вообще необходимо выставлять с точностью до миллиметра. 

При правильном развале-схождении автомобиль хорошо управляется на дороге, движется стабильно и уверенно, а в экстремальных ситуациях уменьшается вероятность заноса. Помимо этого происходит экономия топлива и уменьшение изнашивания протектора шин. Поэтому обычная своевременная регулировка подвески дает в результате комфортную и удобную езду на дороге. Если вы давно не делали развал-схождение на своем автомобиле, то обратитесь в BMWBOOST, чтобы увидеть разницу.