Маслосъёмные колпачки БМВ: замена

Частая проблема двигателей BMW это маслосъемные колпачки. Резиновый сальник примерно к 100 000 км дубеет . Вследствие этого масло начинает попадать непосредственно в камеру сгорания цилиндра. Вас ждет повышенный расход масла, выход из строя катализатора и повышенный нагар на клапанах.

Маслосъемные колпачки - что это?
На стержне каждого клапана головки блока цилиндров располагается сальник, который отводит масло, чтобы оно не попадало в камеру сгорания. Эта резиновая деталь и называется маслосъемный колпачок.

Признаки и причины замены маслосъемных колпачков БМВ.

Увеличение жора масло мотором (обычно от 1 литра на 1000 километров и более);
Дым из выхлопной трубы на холостых;
покрытие маслом резьбовой части свечей зажигания;

Масло больше чем надо пропускает в камеру маслосъемный колпачок, у которого резиновая часть задубела вследствие долгой работы мотора на повышенных температурах (100-110 градусов).

Есть два вида замены маслосъёмных колпачков:
1. Без снятия головки блока цилиндров – Эта замена более экономичная так как при наличии специального инструмента не требуется снятие ГБЦ. Стоимость такой работы значительно дешевле.
2. С снятием головки блока цилиндров – Эта замена более капитальнее, так как при снятии, гбц разбирается полностью и помимо замены мск еще проверяются направляющие клапана на наличее люфта и притирается каждый клапан
Мы производим оба вида замены маслосъемных колпачков.