Все больше узлов и агрегатов на современных BMW становятся необслуживаемыми, а многие жидкости, по словам производителя, залиты на весь срок службы. Наверняка наступит время, когда полностью весь автомобиль в течение всей своей жизни не будет нуждаться в обслуживании. Но это произойдет еще не скоро. Пока же любой BMW требует своевременного, внимательного и качественного сервиса. С каждым годом баварские машины становятся все более и более высокотехнологичными, поэтому обслуживание BMW зачастую превращается в ювелирную работу, требующую от исполнителя большого объема знаний, высоких профессиональных навыков и огромного опыта в работе именно с этой маркой.

 

CBS ИЛИ ТО ПО СОСТОЯНИЮ

В современных BMW есть свой, пусть пока зацикленный сугубо на технической информации, но интеллект. Поэтому для владельцев баварских машин больше нет жесткого требования, например, пройти ТО на 15, 30, 45 и т.д. тыс. км. пробега. Интеллектуальная сервис-система CBS (Condition Based Service или ТО по состоянию) непрерывно анализирует поступающие данные об автомобиле и план ТО по замене какой-либо технической жидкости, тормозных колодок, дисков и проч. система высчитывает конкретно под каждый BMW. В расчет берется информация об интервале между предыдущими сервисами, условиях эксплуатации, стиле вождения, пробеге, износе деталей, технических жидкостей и многие другие факторы.

 
 
 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ BMW

Пожалуй, наиболее пристального внимания, среди прочих узлов и агрегатов любого автомобиля, требует его тормозная система. Чаще всего в этой системе в сервисе нуждаются такие элементы как тормозные колодки, тормозные диски и тормозная жидкость.В паре диск-колодка быстрее изнашиваются именно тормозные колодки. Сильнейшим фактором, влияющим на продолжительность их жизни, является манера вождения автолюбителя. Так, при спокойном стиле комплект заводских колодок BMW стачивается за 25 тысяч километров пробега. Но «убить» их можно и значительно быстрее – например, тысяч за пять пробега агрессивной ездой по серпантинам на тяжелом кроссовере. Несмотря на свою относительную стойкость, тормозные диски, как правило, переживают лишь две смены колодок, а уже вместе с третьей партией накладок и сами просятся на покой.
Их судьба тоже во многом зависит от темперамента сидящего за рулем. В свою очередь основная проблема любой тормозной жидкости – это ее повышенная гигроскопичность (способность впитывать влагу из атмосферы). Именно попадание воды в тормозную систему может привести в негодность эту гидравлическую жидкость и снизить активную безопасность вашего автомобиля. Поэтому во время обслуживания крайне важно выполнить полную, а не частичную замену тормозной жидкости, рекомендованной именно для вашего автомобиля.
 
Обслуживание тормозов   Стоимость работ по замене
Замена передних тормозных колодок   1250 руб.
Замена задних тормозных колодок   1250 руб.
Замена передних тормозных дисков   1800 руб.
Замена задних тормозных дисков   1800 руб.
Замена тормозной жидкости   1500 руб.

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСКИ BMW

Подвеска в современных автомобилях BMW, вне зависимости от ее сложности и устройства, не доставляет особых хлопот при нормальной эксплуатации. В среднем сервисного обслуживания она требует каждые 70-80 тысяч километров. Как правило, регулярной замены требуют сайлент блоки в рычагах, стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги. Естественно, состояние подвески именно на вашем автомобиле зависит от манеры езды, истории обслуживания подвески и от качества использованных запасных частей. Ведь не оригинальные запчасти не всегда служат столько же, сколько и оригинал: в некоторых случаях ресурс деталей может быть ниже в пять-десять раз. Не забывайте о необходимости сход-развала после работ с подвеской для восстановления заводских значений углов установки колес.
 
 
Обслуживание подвески   Стоимость работ по замене
Диагностика подвески   1000 руб.
Замена стойки стабилизатора Точную стоимость уточняйте от 1000 руб.
Замена стоек амартизотора Точную стоимость уточняйте от 3500 руб.
 
 

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП НА BMW

Основной нюанс с автоматическими коробками на BMW связан с тем, что официально масло в них залито на весь срок службы автомобиля. При этом непосредственный производитель и поставщик этих агрегатов фирма ZF рекомендует трансмиссионную жидкость в них все же менять, пусть и увеличенным интервалом пробега. Рекомендованный график замены масла АКПП – каждые 80-100 тысяч километров, в зависимости от модели КПП. Пренебрегать этой рекомендацией от ZF не стоит – эксплуатация авто с изношенным маслом может повлечь за собой дорогостоящий ремонт самой коробки.
 
 

ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ BMW

Полный привод – это не только удовольствие от вождения, но и уверенность при движении на мокром или скользком покрытии. Масло в раздаточной коробке, распределяющей крутящий момент между осями автомобиля, смазывает, охлаждает и защищает детали этого узла. И лишать себя преимущества полного привода только из-за вовремя не поменянной жидкости в «раздатке» крайне неосмотрительно. Тем более, что потратиться при замене придется буквально на один литр масла (больше в коробку попросту не залить) и минимальное количество нормо-часов работы сервисмена.
 
Замена технических жидкостей   Стоимость работ по замене
Замена масла АКПП   3000 руб.
Замена масла раздаточной коробки Точную стоимость уточняйте от 1800 руб.
Замена масла переднего редуктора Точную стоимость уточняйте от 1000 руб.
Замена масла заднего редуктора Точную стоимость уточняйте от 1000 руб.

 

ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ BMW

 
 
 
 
 
 
 
 
 

На долю топливного фильтра приходится непростая задача – очищать горючее, которым питается двигатель, а учитывая наши российские реалии, работа эта непростая. Основной риск для топливного фильтра (в случае с бензиновым двигателем этот элемент идет в сборе с топливным насосом) – это заправка некачественным топливом на сомнительных АЗС. Пострадать после этого может не только сам очистной элемент, но и вся система питания.

А вот салонный фильтр занят созданием благоприятной атмосферы для водителя и пассажиров. Увы, благоприятна эта атмосфера оказывается и для бактерий. И если фильтр не менять по регламенту, то есть риск, что на испарителе климатической установки начнут интенсивно размножаться микробы.

Воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в камеры сгорания. На его совести лежит то, каким воздухом будет «дышать» мотор. Стоит этому очистному элементу пропустить через себя какую-либо слишком большую пылинку или того хуже – песчинку, как двигатель тут же подвергнется повышенному риску износа (вплоть до потери компрессии).

В современных BMW стоит выделить четыре основных фильтра. Масляный фильтр установлен непосредственно в двигателе и отвечает за очистку моторного масла. Именно от его состояния зависит качество жидкости, которая смазывает, охлаждает и очищает двигатель, а, следовательно, и его срок службы. Этот фильтр всегда меняется вместе с заменой моторного масла.

Замена фильтра ДВС   Меняется с маслом
Замена воздушного фильтра   от 500 руб.
Замена салонного фильра   от 500 руб.
Замена топливного фильтра   1380 руб.
Замена фильтра рецеркуляции   от 1300 руб.
 

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ BMW

Хорошее, да еще и вовремя меняемое, моторное масло способно продлить срок службы даже тому двигателю, который эксплуатируется в тяжелых условиях. Ведь масло в двигателе не просто смазывает трущиеся детали, оно защищает двигатель от коррозии и охлаждает его. К сожалению само масло при этом очень быстро портится – буквально после первого соприкосновения с атмосферой оно начинает окислятся, а в самом двигателе его изнашивают высокие температуры, продукты горения, борьба с коррозией. Поэтому своевременная замена масла – это важнейшая потребность двигателя, и, пожалуй, самая частая в рамках техобслуживания автомобиля. К сожалению, мы нередко встречаем случаи, когда недобросовестный дилер не производит замену масла, хотя клиент за нее платит. Будьте внимательны.
Замена масла ДВС   800 руб.
Оригинальное масло Motul 5w40 - 1 литр   800 руб.
Оригинальное масло Motul 10w40 - 1 литр   800 руб.

 

ЗАМЕНА АНТИФРИЗА В БМВ

Система охлаждения – это важнейший элемент обеспечения бесперебойной работы современного теплонагруженного двигателя, и антифриз в этом деле играет непереоценимую роль. Хорошая охлаждающая жидкость, еще не растерявшая своих свойств, способна эффективно отвести тепло даже от двигателя, работающего в самых экстремальных режимах. Как только антифриз изнашивается, пропадает и его главная способность – охлаждать, и двигатель начинает подвергаться повышенным нагрузкам. Замена антифриза – работа из перечня планового ТО, и она должна проводиться своевременно. Мы рекомендуем совмещать полную замену охлаждающей жидкости с промывкой радиаторов снаружи.

 
Стоимость замены антифриза   1100 руб.

 

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ И НАКАЛИВАНИЯ BMW

Неисправность таких простых расходников, как свечи зажигания способны угробить сразу несколько чрезвычайно дорогостоящих узлов и агрегатов автомобиля. Например, пропуски зажигания, и, как следствие, неполное сгорание топлива в камерах, может привести к выходу из строя катализатора (его стоимость на некоторых моделях BMW может достигать 100 тыс. рублей и выше). От плохой работы свечей страдают катушки зажигания, а при разрушении свечи можно попасть на дорогостоящий ремонт поршневой группы. В свою очередь из-за неудовлетворительной работы свечей накаливания в дизеле быстро выходит из строя электронный блок управления свечами, аккумулятор, а давно не меняные свечи могут попросту закиснуть на своих посадочных местах. Сравните, сколько стоит замена свечей и прикиньте стоимость потенциального ремонта вышедших из-за них агрегатов, и вы поймете, что, вовремя выполнив на СТО замену относительно недорогих свечей, вы сбережете как здоровье своего авто, так и свой кошелек.

Замена свечей зажигания   от 1000 руб.
Замена свечей накаливания   от 2600 руб.

 

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРА БМВ

С каждым годом стремительно растет роль аккумулятора в жизни BMW. Они питают огромное число не только мультимедийных и развлекательных систем, но дают энергию системам активной безопасности, элементам подвески (активные стабилизаторы поперечной устойчивости), рулевому управлению (ЭУР). Поэтому за состоянием батареи на своем автомобиле нужно следить пристально, не допуская ее полного разряда. Периодически заряжать ее полностью и проверять наличие утечек среди потребителей электроэнергии. Из-за специфической конструкции и расположения аккумулятора на современных BMW ее замену лучше доверить специалистам с опытом работы именно с баварскими машинами.
 
Замена аккумулятора с регисрацией   2000 руб.
 

ЗАМЕНА БАТАРЕЙКИ В КЛЮЧЕ BMW

Когда-то ключ от машины был просто ключом – теперь же это часть сложной электронной системы. Ключ самостоятельно «общается» с автомобилем, пускает вас в него и выпускает, дает вам запустить двигатель, считывает и записывает к себе в память данные о предстоящем ТО (распечатав эту информацию можно получить полноценный заказ-наряд для предстоящих сервисных работ). Поэтому энергии такой ключ потребляет в разы больше своего «дедушки» с центральным замком. И самое безобидное, чем вам грозит «севшая» батарейка, – это потеря функции комфортного входа. Хуже, если вы не сможете запустить двигатель. Поэтому всегда внимательно следите за батарейкой или аккумулятором в вашем ключе, а при необходимости замены доверяйте эту процедуру только профессионалам.
 
Замена батарейки в ключе   от 200 руб.
 

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР BMW

Вспомните, как приятно нарастает усилие на руле при заходе в крутой вираж: если отбросить лирику, то одним из «творцов» этого ощущения является жидкость ГУР. Именно она в качестве рабочего тела в системе рулевого управления передает усилие насоса и помогает вам крутить «баранку», делая его гладким и цельным. И чем активнее рулежка, тем активнее работает эта гидравлическая жидкость и тем, увы, она быстрее выходит из строя. Старая изношенная жидкость ГУР может не просто лишить вас удовольствия от вождения, но и стать помехой при возникновении на дороге экстренной ситуации. Поэтому тянуть с ее заменой нельзя.
 
Стоимость замены жидкости ГУР   от 1000 руб.

 

Стоимость работ по моделям и услугам

Замена деталей подвески — для российских дорог это самый распространенный вид ремонта, с которым сталкивается каждый владелец БМВ и Мини и других автомобилей. Если хотите для своего автомобиля лучшего, то обращаться для замены деталей подвески следует только в специализированный сервис. Для БМВ таким сервисом является BMWBOOST с высококвалифицированными специалистами. Сервис BMWBOOST оснащён необходимым оборудованием и заказывает оригинальные и выкосокачественные детали. 

МОДЕЛЬ 1 SERIES 3 SERIES 5 SERIES 6 SERIES 7 SERIES X1 X3 X4 X5 X6 MINI
ПЕРЕДНИЙ МОСТ                      
замена поперечного рычага 2000 2000 2250 2250 2250 1500 1250 1250 2250 2250 2000
замена сайлентблока тяги 1750 1750 2250 1500 1750 2000 2000 2000 2000 2500
замена тяги 1500 1500 1500 2250 1500 1500 1750 1750 2000 2000
замена стойки стабилизатора 1000 1000 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250
замена подшипника ступицы колеса 2000 2000 1750 1750 1750 1750 2000 2000 2500 2500 2500
замена амортизаторной стойки 2500 2500 2500 2500 2500 3750 3750 3750 3750 3750 2500
замена пружины амортизаторной стойки 3500 3500 2750 2750 2750 4000 4000 4000 4000 4000 2250
замена рулевой тяги 2000 2000 2000 2000 1750 1750 1500 1500 1500 1500 1500
замена наконечника рулевой тяги 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250 1250
замена подушки/опоры двигателя 4500 4500 4000 5500 5000 3000 3000 3000 5750 5750 3250
ЗАДНИЙ МОСТ                      
замена сальника редуктора заднего моста 4250 4250 5500 5750 6750 4000 4000 4000 5000 5000
замена заднего сайлентблока редуктора 9250 9250 6750 7500 7500 6750 5500 5500 5250 5250
замена подшипника ступицы колеса 7500 7500 2500 2500 4000 3500 2750 2750 2750 2750 2750
замена стойки стабилизатора 1000 1000 750 750 750 1250 750 750 750 750 1250
замена амортизаторной стойки 1500 1500 2500 2500 2500 2500 2250 2250 2250 2250 1500
замена обоих шаровых шарниров в кулаках 4500 4500 2750 2750 3500 3500 3000 3000 1750 1750 3000
замена эластичной муфты карданного вала 3250 3250 4000 5000 5000 2750 3750 3750 3750 3750
замена подушки/опоры коробки передач 1500 1500 1750 1750 1750 1500 2500 2500 2750 2750 2000
регулировка углов установки колес (сход-развал) 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250 5250

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться

Поскольку сервис BMWBOOST специализируется на автомобилях BMW и, в частности, Mini, то наши работники знают конструктивные особенности и типичные проблемы этих автомобилей. Располагая инструментами и оборудованием, нужным для точной диагностики и ремонта, может предложить сервис на высоком уровне.

Когда необходим ремонт ходовой

Проблемы с подвеской характерны не столько для автомобилей, сколько скорее для наших дорог. Избежать неприятностей и понять когда следует обращаться в автосервис прежде, чем случится что-то непоправимое, можно. Вот типичные признаки неисправности подвески:

  • усилился люфт руля;
  • сторонние звуки при езде по бездорожью;
  • гул при движении с высокой скоростью;
  • странное поведение автомобиля и нестабильность при резких перестроениях и поворотах;
  • неустойчивость при быстром движении;
  • удлинение тормозного пути.


Следует слушать свой автомобиль как вы слушаете своего ребёнка. Даже один из вышеперечисленных признаков может обратиться серьёзной проблемой, если его игнорировать. Поэтому лучше обратитесь в BMWBOOST для детальной диагностики. Помните, что в худшем случае потребуется замена всех элементов подвески. Если приехать к нам вовремя, то скорее всего обойдетесь заменой, например, сайлентблоков, а если затягивать с ремонтом, то выйдут из строя целые комплекты.

Как правило, после замены элементов ходовой необходимо выполнить развал-схождение, так производится точная регулировка геометрии подвески. Сход-развал выполняют не только после ремонта ходовой, но и в других случаях:

  • после длительной езды по бездорожью,
  • после замены покрышек, 
  • при отклонении движения автомобиля в сторону,
  • при изменении усилия, прилагаемого к рулевому колесу для осуществления поворота.
 

Для чего делать сход-развал

Основной параметр регулировки геометрии подвески — продольный наклон шкворня, развал и схождение передних колес. При правильном продольном наклоне шкворня стабильность управления автомобилем лучше. Нужно оптимальное усилие для вращение руля. При не правильном угле развала происходит неравномерный износ покрышек. По ним можно с уверенностью сказать, что ходовая часть автомобиля требует произвести сход-развал. Схождение вообще необходимо выставлять с точностью до миллиметра. 

При правильном развале-схождении автомобиль хорошо управляется на дороге, движется стабильно и уверенно, а в экстремальных ситуациях уменьшается вероятность заноса. Помимо этого происходит экономия топлива и уменьшение изнашивания протектора шин. Поэтому обычная своевременная регулировка подвески дает в результате комфортную и удобную езду на дороге. Если вы давно не делали развал-схождение на своем автомобиле, то обратитесь в BMWBOOST, чтобы увидеть разницу.

Всем хочется, чтобы купленный автомобиль прослужил как можно дольше. Ни для кого не секрет, что для этого достаточно регулярно проводить техническое обслуживание bmw. Это экономит ресурс автомобиля, а также ваши финансовые ресурсы, ведь каждый знает, что проще заменить масло, чем ремонтировать движок. 

Сервис BMWBOOST предлагает ряд рекомендованных мероприятий, включённых в стандартное обслуживание вашего автомобиля. Однако, вы вправе выбрать доверять ли ваше обслуживание специалистам нашего сервиса или приезжать к нам для периодической диагностики. 

Наша фирма занимается заправкой авто кондиционеров любых марок . Так же мастера нашего центра произведут комплексную диагностику Вашей системы кондиционирования и в кротчайшие сроки установят неисправность или устранят утечку фреона . Так же при необходимости замены каких либо элементов мы в кротчайшие сроки найдем и привезем запчасти.

жестяные и малярные работы, жестяные работы, жестяные работы автомобиля, авто жестяные работы, малярные работы в москве, малярные работы авто

BMWBoost предлагает своим клиентам услуги по покраске и жестянке битого автомобиля. Теперь не нужно ломать голову о том, как хорошо покрасить или вытянуть лонжерон своего автомобиля. Благодаря малярам и жестянщикам центра BmwBoost, вы можете спокойно спать дома, зная о том, что Ваш автомобиль будет хорошо сделан, покрашен и сдан в назначенный срок без каких либо задержек. 

Ремонт BMW